вся палитра праздников
8 (926) 199-52-12

Свадебный банкет

Посмотрите наш прайс-лист на банкеты.


Самой большой, самой важной, и, наверное, самой веселой частью любой свадьбы является банкет. Молодоженам всегда хочется, чтобы банкет прошел весело, интересно и не превратился просто в повод хорошо поесть и выпить. Конечно, праздничный стол тоже очень важен и этот момент нужно продумывать заранее. Но также еще нужна хорошо продуманная развлекательная программа. →

Такую программу подготовят ведущие и музыканты. Но начать стоит с выбора банкетного зала. Обычно мы предлагаем проведение свадьбы в различных банкетных залах Москвы и Подмосковья. Залы бывают разные и по стилю, и по оформлению. Но основной критерий выбора зала – количество приглашенных. К услугам клиентов камерные, уютные обеденные комнаты до 50 человек, а также побольше – от 50 до 200 человек, и большие, но не менее удобные залы на 500 человек и более. ↵

Оформление свадебного банкета
Свадебный банкет

В последнее время все большую популярность набирает кейтеринг – "выездной банкет". Стоит только выбрать место для проведения свадебного обеда (например, на природе), и сотрудники нашего агентства совместно с поварами накроют великолепный стол, стильно оформят пространство. Кстати, украсить или по-новому оформить можно не только пространство при кейтеринге, но и любой стационарный зал. Вариантов для украшения зала и прилегающей территории масса.

Это и оформление воздушными шарами, баннерами, плакатами, фотографиями, живыми цветами. И вот оформление банкетного зала уже выбрано. Следующий важный шаг – подбор ведущих и музыкантов. Именно от этих людей во многом будет зависеть, насколько гостям будет весело и интересно. Хороший тамада может «зажечь» любую публику, и, наоборот, слишком навязчивый, нетактичный ведущий может даже подпортить настроение кому-нибудь из гостей.

Работа профессионального ведущего должна подкрепляться качественным музыкальным сопровождением а, может быть, даже и живой музыкой. Как правило, ведущий, музыканты и артисты работают по заранее написанному индивидуальному сценарию, в создании которого могут поучаствовать сами молодожены. В сценарий могут входить самые разные конкурсы для всех возрастов, танцы, выступления артистов. Но сценарий не исключает возможности любого экспромта. В сценарий могут органично войти любые элементы – например, выступления, поздравления, импровизированные номера гостей.

Отдельно надо сказать о музыкальном сопровождении. Музыка - один из наиболее важных элементов любого банкета. Иногда кажется, что невозможно подобрать музыку, которая бы нравилась всем – и молодежи, и старшему поколению. Но это не так. Существуют танцевальные хиты «всех времен и народов» - музыка, которая нравится всем и под которую ноги сами идут в пляс. Помимо традиционной дискотеки и живого эстрадного пения, можно заказать выступление ансамбля классической музыки, джаз-бенда или любого другого музыкального коллектива. Это зависит от того стиля свадьбы, который выбран изначально.

Итак, получается, что организация свадебного банкета – многоэтапный, сложный процесс. Как и сама организация свадеб под ключ. Профессиональные организаторы возьмут все этапы предсвадебной подготовки на себя, и тогда можно быть уверенным - все пройдет на самом высоком уровне!

Полезный совет: проводить свадебный банкет можно не только в ресторане, но и дома, в этом случае можно сильно сэкономить на алкоголе. Но следует знать, что в некоторые рестораны алкоголь на свадебный банкет можно принести с собой.

Достаточно сделать звонок по телефону 8 (926) 199-52-12, и можно быть спокойным за торжество.

Празднотека.ру - вся палитра праздников. Москва, © 2009-2018
8 (926) 199-52-12